ЗАКАЗ

Покупки в интернете уже давно перестали быть чем-то из разряда футуризма. По свежим данным, украинский рынок интернет-торговли за последний год вырос на 65%, что свидетельствует о перспективности этого направления бизнеса. Если у вас есть желание продавать товары или услуги онлайн-пользователям, мы поможем в реализации обеспечив не только создание интернет-магазина, а и консалтинг на каждом из этапов вывода бизнеса в сеть.


  • Выделятся 5 человек под каждый проект

  • Системный подход к разработке

  • Специализируемся
    на интернет-магазинах


На первый взгляд, создание интернет-магазина не требует от своего владельца каких-либо сверхтяжелых усилий. Не нужно ежемесячно платить арендную плату, расходы на персонал также значительно ниже, чем в офлайне. Казалось бы — заплатил стоимость создания интернет-магазина, и жди, пока все заработает, и начнут капать деньги на счет. Но, на самом деле, интернет-магазин — это продукт совместного труда разработчика и заказчика.

Cоздание интернет-магазина начинается со знакомства с заказчиком и его бизнесом, а также выявлением истинных бизнес-целей, стоящих перед проектом. Для этого менеджер проводит ряд встреч с заказчиком, на которых выясняются детали и мельчайшие подробности, позволяющие создать эффективный интернет-магазин. После заполнения брифа можно получить ответ на вопрос "Какова цена разработки интернет-магазина". Ведь окончательная стоимость может быть точно определена лишь после понимания объема работ, а также того функционала, который необходим заказчику.
После подписания договора на разработку технического задания, менеджер совместно с техническим директором составляют документ, которым будет руководствоваться команда, реализующая создание интернет-магазинов (дизайнер, верстальщик, программист, тестировщик и менеджер проекта). Когда техническое задание утверждено заказчиком, составляется и подписывается обеими сторонами договор на разработку сайта, и мы приступаем к дальнейшей работе.
Создание интернет-магазина состоит из нескольких этапов, и в общей сложности занимает от 20 дней. Все начинается с разработки архитектуры страниц будущего сайта, в соответствии со всеми канонами юзабилити. Затем начинается разработка дизайна интернет-магазина, самый творческий этап процесса. Дизайнер продумывает креативную идею, экспериментирует с формами подачи информации, а заказчик выбирает то, что подходит именно ему. После утверждения дизайн-макетов начинается вёрстка, затем программирование. А уже когда интернет-магазин наполнен и прошел проверку на качество, мы размещаем его на домене заказчика, настраиваем хостинг и обучаем вас работать с сайтом. Казалось бы, это заключительный этап, и разработка интернет-магазина закончена. Но на самом деле, здесь все только начинается, ведь теперь нужно привести к вам заказчиков.
Каждый веб-проект априори должен продавать, второго не дано. Нет продаж — нет прибыли, а следовательно, эффективность равна нулю. Поэтому, после запуска интернет-магазина в сеть, нужно начать работу по его продвижению и дальнейшему развитию. Сюда относится и поисковая оптимизация, и контекстная реклама, и email-маркетинг, и продвижение в социальных сетях — для каждого бизнеса свое индивидуальное решение. Когда вы заказываете у нас создание интернет-магазина под ключ, мы даём рекомендации по дальнейшему продвижению проекта, с целью увеличения вашей прибыли и достижения того, чтобы сайт выполнял бизнес-цели, возложенные на него.
Основные этапы разработки
 
Этап
2
Знакомство с вашим бизнесом
 
Этап
3
Подготовка дизайна
 
Этап
4
Разработка функционала
Этап
5
Вёрстка интернет-магазина
 
Этап
6
Тестирование проекта
 
Этап
7
Размещение на хостинге

Начните продавать в сети через 20 дней!

Вы хотите, чтобы вложенные в разработку средства окупились как можно скорее? Мы не заставим вас ждать. Системный подход, Культ Дедлайна и четкое распределение задач по командам позволило нам наладить производственный цикл интернет-магазина, в результате вы получаете готовый к продажам ресурс всего через 20 дней после старта работ.


Ваш личный менеджер проекта

Анализ рынка и целевой аудитории


Готовые прототипы для конверсии

Уникальные решения под юзабилити


Составляющие успешного интернет-магазина
  • 1 Продающий дизайн

    Продающий дизайнВажно не просто создать красивый сайт, еще необходимо обеспечить удобство в его использовании. Разработка продающих интернет-магазинов предполагает гармонию дизайна, функциональности и юзабилити, здесь необходимо глубокое понимание психологии покупателя, его ожиданий и вариантов поведения на сайте, а также знание современных требований веб-дизайна и умение использовать их во благо будущего интернет-магазина. Вот почему, прежде чем заказать разработку интернет-магазина, важно детально изучить портфолио подрядчиков, оценив те результаты, которые они дают своим заказчикам.

  • 2 Бесперебойность работы

    Бесперебойность работыСбои в работе интернет-магазина — непростительны, ибо каждый раз, когда вместо нужной страницы, пользователь видит сообщение об ошибке — это еще один повод уйти к конкурентам. Чтобы ваша онлайн-площадка работала стабильно, необходимо выбрать качественного хостера, надежную систему управления сайтом (CMS), а также компанию, которая будет обеспечивать техническую поддержку вашего сайта. Мы в Artjoker можем предоставить вашему интернет-магазину полный комплекс услуг, которые обеспечат ему бесперебойную работу, а вашему бизнесу — регулярную прибыль. Выбирая, у кого же заказать интернет-магазин украина, уделяйте должное внимание и выбору хостинга, на котором планируется размещение вашего веб-ресурса.

  • 3 Подробная информация о товарах

    Подробная информация о товарахЧтобы вызвать у посетителя интернет-магазина желание приобрести товар и убедить его в том, что вам можно доверять, в первую очередь необходимо предоставить на сайте качественную и подробную информацию о товаре. Сюда относятся фотографии, стоимость товаров/услуг, описания характеристик продукта, отзывы заказчиков, информация о способах оплаты и доставки. Именно поэтому в разработку интернет-магазина необходимо включать проработку контента от заказчика, с целью обеспечения максимально эффективной коммуникации. Создание результативного интернет-магазина без этого невозможно.

  • 4 Правильные призывы к действию

    Правильные призывы к действиюПризыв к действию — это элемент сайта, чаще всего кнопка, которая подталкивает посетителя на совершение определенного действия. Например, «Купить», «Добавить в корзину», «Узнать подробности», «Заказать», «Оформить заявку» — все то, чего так хочет владелец интернет-магазина от своих потенциальных заказчиков. Призыв к действию является неотъемлемой частью интернет-магазина, которая даст возможность увеличить конверсию продаж и сделать ваш магазин прибыльным.

  • 5 Маркетинговые активности

    Маркетинговые активностиРазработка интернет-магазина — это первый шаг на пути к успеху. Для того, чтобы привлекать новых заказчиков и стимулировать на повторные покупки уже существующих, необходимо регулярно развивать свой магазин. А именно, продумать маркетинговой план с подробной стратегией и поэтапно внедрять ее в жизнь. Сюда относится не только продвижение в поисковых системах (SEO), но и контекстная реклама, e-mail рассылка, маркетинг в социальных сетях, обновление контента на сайте, проведение акций и сезонных распродаж.

  • 6 Качественный сервис

    Качественный сервисКогда вы занимаетесь таким бизнесом как торговля, важно понимать, что наряду с качеством товара выступает еще и уровень сервиса. Всегда помните о том, что заказчик не должен оставаться недовольным, поэтому очень важно организовать качественную систему работы с обратной связью. Реагируйте не только на позитивные отзывы, но и на негативные, ведь они позволяют вам развиваться и становиться лучше для своих заказчиков! И помните, что создание интернет-магазина — только начало на пути к успеху и росту прибыли.


Почему выбирают нас?

 Предлагаем вам возможность ведения онлайн-бизнеса проверенную не только годами, но и нашим опытом, для достижения достойного результата!

 Наша команда не случайно направлена только на интернет-магазины, именно они являются тонким и многофункциональным инструментом для продажи товаров и услуг.

 Мы сосредоточили свои знания в единой области, это позволило нам стать лучшими в данной сфере и существенно выделиться на фоне остальных разработчиков.