ЗАКАЗ

QC (Quality Control) — это тестирование, которое направлено на анализ сайта и выявление недостатков согласно норм сайтостроения. Профессиональное тестирование интернет-магазина позволит гарантировать бесперебойную работу вашего ресурса и предотвратить неприятные ситуации на стадии сдачи проекта. Наши специалисты найдут отклонения фактического результата от ожидаемого, в противном случае мы вернём вам 100% денег.

  • Создание искусственных
    ситуаций

  • Мониторинг процессов
    выполнения

  • Анализ заданных
    условий


Для чего нужно тестирование?

QC-тестирование интернет-магазина является очень важным этапом проверки на отклонение фактического результата от ожидаемого, другими словами, это процесс поиска багов (ошибок). Интернет-магазин является одним из самых многофункциональных представителей сайтостроения, именно поэтому лучше проверить ресурс третьими лицами в момент сдачи проекта, нежели переплатить в будущем.

Основные правила тестирования интернет-магазина включают в себя этапы, которые отвечают на ряд основных вопросов:
- Насколько удобен и логичен создаваемый проект для пользователя?
- Правильно ли работает весь функционал, который был предусмотрен в Техническом задании (ТЗ)
- Просто ли найти ту или иную информацию на сайте не будучи опытным интернет-пользователем?
- Насколько программируемый код релевантен для поисковых машин Google, Yandex, Bing, Yahoo и т.д.
- Хорошо ли воспринимается человеческому взгляду ресурс?
- и много другое...

Основные этапы тестирования
 
Этап
2
Передача ТЗ проекта
 
Этап
3
Запуск QC-тестирования
 
Этап
4
Детальный отчёт работ


Основные виды QC-тестирования

QC-тестирование может происходить самыми разными способами, однако не стоит забывать о самом процессе и стратегии тестирования. От него зависит последовательность ваших действий. Наши специалисты по тестированию интернет-магазинов применяют такие виды как:


Функциональное тестирование

Юзабилити тестирование

Тестирование производительности

Тестирование интерфейса


Один из важных и незаменимых видов тестирование. Самым главным правилом функционального тестирования являются корректные расчеты функций. К примеру, возьмем интернет-магазин, у которого есть не только скидки на товар, но и множество статусов при покупке большого количества товарных единиц. Все эти варианты следует учитывать. Ведь если функционал проекта не работает в определенном браузере, то он не будет работать нигде. Если брать определенный функционал для веб проектов, то в основном проверяется: поиск товаров, покупка товара, оформление заказа, навигация по каталогу, формы аутентификаций и т.д.
Тестирование удобства пользования (юзабилити) – это вид тестирования, который обеспечивает интернет-магазину удобство и практичность в использовании. Основная цель показать пользователю:

• Понятен ли ваш сайт для пользователей?
• На сколько удобен каталог товаров?
• Какое впечатление создается у пользователя?
• Что может быть лишним или не нужным?
• и другое
Тестирование производительности — в основном это нагрузочное тестирование. Нагрузочное тестирование проверяется как в ручном режиме, так и в автоматическом, то есть специальными программами. Это дает шанс проверить, насколько он будет работать под определенной нагрузкой.

Цель этого тестирования, заключается в виртуальных пользователях, которые задают N кол-во запросов, в одно время (будь это секунды даже). Тем самым результат показывает, сможет ли сайт выдержать такую нагрузку. К примеру, 100 пользователей, которые одновременно покупали товар или авторизовались.
Тестирование интерфейса (UI testing) – это тест графического интерфейса пользователя, который проверяет магазин на соответствия требований к внешнему виду сайта. Насколько профессионально выглядит, выполнен ли он в едином стиле? В большинстве случаев, данный вид тестирования, осуществляется вместе со следующими видами тестирования(UI):

• Тестирование адаптивности
• Тестирование кроссбраузерности
• Тестирование мультиязычности
• Тестирование мультивалютности

Почему выбирают нас?

 Предлагаем вам возможность ведения онлайн-бизнеса проверенную не только годами, но и нашим опытом, для достижения достойного результата!

 Наша команда не случайно направлена только на интернет-магазины, именно они являются тонким и многофункциональным инструментом для продажи товаров и услуг.

 Мы сосредоточили свои знания в единой области, это позволило нам стать лучшими в данной сфере и существенно выделиться на фоне остальных разработчиков.